|
Паркур, что это?
|
|
| ViSitoR | Дата: Суббота, 19.03.2011, 17:24 | Сообщение # 1 |
 Восставший из пепла
Статус: 
| Привет всем. Я много рассуждал что это за слово-понятие-исскуство. Можно понимать по разному. Но я понял одно. Паркур - это мой обра жизни, я этим дышу и живу. Каждый занимается своим исскуством, у кого то исскуство - это быть футболистом. К примеру у Максима, объединить людей в один общий интерес, лично как мне кажется. Занимаюсь я паркуром уже больше 5 лет. Травм небыло. Были только ссадины, царапины, растяжения, переломы. Но я не остановился....И сейчас наша команда жива. Хоть нас и расбросала по разным сторонам, но мы двигаемся в одном напровлении, и теперь мы Ассоциация по паркуру kos.family, занимаемся выступлениями. + к этому я занимаюсь Танцами ( это уже в другой теме - Танцы ( Электро Дэнс) - Что это? ) Давайте обсудим, тематику ПАРКУР
Сообщение отредактировал ViSitoR - Суббота, 19.03.2011, 17:25 |
| |
|
|
| Forlgand | Дата: Суббота, 19.03.2011, 17:53 | Сообщение # 2 |
 Легендарный феникс
Статус: 
| Мм... паркур... я давно им занимаюсь , еще с детства я просто перелезал через заборы , лазял на крыше по даче , а теперь дорос вплоть до того что спокойно прыгаю и в городе , это не страшно , и вы скажете "как так?" и я вам отвечу - паркур это не просто новое движение молодежи , это в коем образе искусство , и мне это нравиться Один раз серьезно упал , пролежал месяц в больнице но потом уже вернулся и стал лучше прежнего , паркур дал мне возможность ощутить себя кем то другим , словно ты - это не ты а герой фильма
Младший дизайнер компании DICE издателя EA Хочешь сделать предзаказ Battlefield 3? Возьми у моего партнера по цене в 429.99 рублей! За подробностями писать мне.
Сообщение отредактировал Forlgand - Воскресенье, 20.03.2011, 08:55 |
| |
|
|
| Zorkk | Дата: Суббота, 19.03.2011, 19:06 | Сообщение # 3 |
 Благородный феникс
Статус: 
| Хм у мну тоже самое с фехтованием, а паркур как то поверхностно